Контактные телефоны:

+7(81369) 2-26-46 | +7(81369) 2-18-99

Продукция
Обратная связь

Вы можете задать вопрос или сделать предложение о сотрудничестве, заполнив поля формы:


Все поля обязательны для заполнения.

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Перевозка кабельных барабанов и катушек

Технология транспортировки кабельных барабанов и катушек имеет свои специфические особенности и нюансы. Это объясняется тем, что любая катушка имеет большой вес (от одной до семи тонн) и неустойчивую форму, в связи с чем на неровной дороге она может поперечно раскачиваться и инерционно стремиться выйти за внешний радиус. Поэтому организация процесса доставки кабельных барабанов и катушек требует довольно серьезного отношения.

Перевозка кабельных барабанов и катушек осуществляется только вертикально, поскольку при горизонтальном размещении изделий наблюдается смещение витков кабеля. Помимо этого, под тяжестью собственного веса нижние слои кабеля повреждаются и сминаются.

Для транспортировки кабельных барабанов и катушек на небольшие расстояния применяется манипулятор – специальная бортовая платформа, которая существенно сокращает расходы на оплату работы погрузочно-разгрузочных устройств. Для захвата кабельного барабана используется цепь соответствующей грузоподъемности, которая фиксируется за центральное отверстие барабана, для чего могут применяться металлический стержень, специальные захваты для горизонтального подъема либо траверса с захватами.

Если же необходима региональная перевозка кабельных барабанов и катушек, в этом случае наиболее рационально использовать открытую площадку, которая позволяет осуществлять погрузку краном, а также дает множество возможностей для крепления и перевозки катушек даже негабаритных размеров. В этом случае транспортировка обязательно согласовывается относительно разрешения по высоте.

Для устойчивой надежной фиксации вертикально перевозимых кабельных барабанов и катушек необходимы специальные крепления либо упаковка изделий в ложемент. С этой целью применяется упорная рамка, имеющая форму колодца и высоту 30-40 см. Она изготавливается в зависимости от диаметра и веса кабельного барабана или катушки, для чего используются бревна толщиной 15-25 см, которые срублены в замок и скреплены строительными скобами. Упорная рамка крепится к полу транспортного средства. При этом ее размер должен быть рассчитан таким образом, чтобы кабельный барабан одновременно опирался своими тремя плоскостями на два бруса и пол платформы транспортного средства. Для раскрепеления кабельного барабана или катушки применяются лебедка и кабель со стяжными ремнями.